Туристический журнал Все об отдыхе, путешествиях и туризме.

Нить, объединяющая континенты

Аэропорт Фиджи

На юге Тихого океана расположено одно из островных государств - Республика Фиджи. Множество островов этого архипелага непроходимы,  до сих пор, а в других жизнь бьет ключом. Столица Фиджи – Сува, главный проспект столицы – Виктория. На этом проспекте множество прекрасных гостиниц, отелей, банков и ночных клубов, в общем, этот город не уступает многим другим европейским столицам.

Множество достопримечательностей, которыми может похвастаться эта прекрасная страна, в том числе бесконечные просторные пляжи с белоснежным песком, нежным и ласковым морем. Но все же, пожалуй,  главная,  достопримечательность – аэропорт Фиджи, со своей интереснейшей историей. Он перенес множество перестроек, был в центре главных событий, прошлых веков, но в настоящее время это один из красивейших и современных аэропортов мира, который связывает между собой различные страны и континенты.

Сооружен он был новозеландской строительной компанией на средства британского правительства, в 1939 году. Первоначально, его именовали Колонией Фиджи – Аэропорт Нади. Позже стал носить современное название – Нади.

Во время Второй мировой войны, на нем базировались военные бомбардировщики воздушных сил США, которые были направлены против японской армии на Филлипинах и Соломоновых островах.

Позднее, уже в 1943 году он служил дозаправочным пунктом американских бомбардировщиков.

В 1946 году аэропорт переведен в правление Правительства Новой Зеландии. И уже в 1947 году Ведомство гражданской авиации ввело регулярные рейсы из Нади в г. Окленд.

В 1960 году его использовали страны Северной Америки и Европы, в качестве пересадочного пункта пассажирских авиалиний аэропорта Венуапаи, города Окленда. А обслуживал он только поршневые и турбовинтовые самолеты. Контролировала же, всю крупнейшую территорию в 10,36 млн. км2 диспетчерская служба Новой Зелландии.

В 1970 году, когда страна получила полную независимость от Великобритании, власти стали принимать активное  участие в реорганизации Аэропорта Фиджи.

Первоначально взлетно-посадочная полоса, проложенная в 1946 году, была с асфальтовым покрытием. Затраты составили 46500 фунтов стерлингов.

В настоящее время, многие иностранные авиакомпании путают название аэропорта и называют его «Международный аэропорт Нанди», хотя это совершенно не верно, а настоящее название аэропорта Фиджи – Нади.

Если, путешествуя по Фиджи, вы не воспользовались услугами авиалиний, в любом случае Вам стоим отправиться и осмотреть аэропорт. Несмотря на всю его роскошь и современность, кажется, он и сейчас дышит духом прошлого.

Комментарии: